В начале своего основания компания VR Electronics работала в области маркетинговых исследованиях потребительского рынка электробытовой техники азиатских стран. Компания VR Electronics основана в 90-х годах в столице Азии городе Гонконге. Специалисты компании решили какая бытовая техника является наиболее востребованной, а также выявили какие функции техники представляют наибольший интерес у пользователей. И именно эти исследования помогли получить распространение таким предметам бытовой техники как LCD, LED, MW, DVD, аэрогрили, термопоты, мультиварки и т.д.
Так в конце 90-х годов компания VR Electronics открывает свой первый завод по производству теле/аудио и видео аппаратуры, начав выпуск продукции под собственным брендом, и сразу завоевывает свою часть азиатского рынка. Основное позиционирование в сегменте FAMILY BRAND привело компанию в лидеры в это сегменте. Главная задача бренда – создать необходимый набор электробытовой техники для различных типов семей за небольшые деньги. Так, в набор мелкой бытовой техники для молодой семьи из Южной Кореи входят такие предметы как два LCD телевизора с диагональю 37 и 19 дюймов, DVD, портативный DVD, пылесос, мультиварка, утюг, термопот и кондиционер. Для английской семьи (а Великобритания является одним из основных рынков сбыта продукции VR в Европе) – это два LCD телевизора диагональю 42 и 21 дюйм, пылесос, СВЧ-печь, яйцеварка, утюг и чайник. И наконец в 2011 году компания VR Electronics RUSSIA начинает федеральную кампанию по продвижению бренда VR на территории России и ее специалисты решили включить в набор необходимой техники для российской семьи бытовой кондиционер воздуха.
Источник информации.